Пятница, 19.04.2024, 16:51
Приветствую Вас Гость








Что такое ПВП? - неофорум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
неофорум » Гиды, статьи, FAQ » FAQ » Что такое ПВП?
Что такое ПВП?
DeGeNer@TTДата: Суббота, 06.11.2010, 14:53 | Сообщение # 1
Wisdom of Ceres
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 13
Статус: Offline
Содержание

1. Что такое ПвП?
2. Когда начинается ПвП в Неокроне, что такое ЛЕ (Law Enforcer), что я теряю после гибели чара?
3. Возможно ли ПвП со вставленным в голову чара ЛЕ, что такое Неофраг?
4. Симпатия и соуллайт,что они означают для ПвП?
4. Каковы основные принципы поведения в ПвП, общие для каждого класса?
5. Какой класс лучше всего проявляет себя в ПвП?
6. Какие сектора города следует обходить, чтобы не быть ганкнутым?
7. Как избежать неожиданного ганка и что надо делать, если ганк все таки настиг меня?
8. Что надо делать в Плазе 2 (Plaza sec 2)?
9. Где можно узнать про необходимые для удачного ПвП эккипировку, сетап, и прочие нюансы?
10. В чем заключаются преимущества WoC'а (Wisdom of Ceres) в ПвП?
11. Outpost fights, что такое и с чем едят?

1. Что такое ПвП?

ПвП (PvP - Player vs Player) – режим действий игрока, во время которого любая активность персонажа направлена против персонажа, подконтрольного другому игроку. То есть, иначе говоря, ПвП – это бой между персонажами, управляемыми игроками. При этом игроки могут выполнять множество действий посредством своих персонажей – наносить прямой урон персонажу протиника, каким-либо образом негативно влиять на параметры персонажа противника или, наоборот, помогать своей комманде игроков. В результате, сутью ПвП является получение преимущества над противником с целью достижения некоторых личных выгод – внутриигровой награды или чуства удовлетворения.

2. Когда начинается ПвП в Неокроне, что такое ЛЕ (Law Enforcer)?

Возможность участвовать в мировом ПвП в Неокроне появляется сразу после снятия имплантата Law Enforcer, установленного в голове вашего персонажа с момента его появления в мире Неокрона. До этого момента вас не могут атаковать нигде, кроме виртуальных арен Неофрага (см. вопрос 3), вы также не можете никого атаковать; после снятия имплантата, вы сможете атковать только тех персонажей, которые также сняли Law Enforcer. Синий ник персонажа в окне локального радара в нижнем левом углу экрана означает, что у персонажа установлен Law Enforcer, белый – снят. Но с момента снятия ваш персонаж также может быть атакован другими чарами в любом месте, исключая так называемые save zones, в число которых входят все действительные HQ фракций, Plaza sec 1, Outzone Subway Station, Military Base sec 1, DoY secured center, NCPD HQ. Кроме того, после смери персонажа без ЛЕ при любых обстоятельствах с него выпадает так называемый quickacces-belt (пояс) – предмет, содержащий как минимум одну из вещей (их количество зависит от соуллайта, об этом подробнее чуть ниже) персонажа, исключаю ту, что лежит в первом слоте панели быстрого доступа – save slot. Любой пояс имеет пометку в виде ника персонажа, «уронившего» его. Этот персонаж может в любое время прийти и забрать содержимое пояса при условии, что хакеры не смогут вскрыть пояс до этого или персонаж, состоящий в команде с игроком, не заберет содержимое пояса (опасайтесь жуликов – не вступайте в группу с незнакомыми чарами без ле – вас могут обуть!)

3. Возможно ли ПвП со вставленным в голову чара ЛЕ?

Да, ПвП со вставленным ЛЕ возможно в виртуальном пространстве так называемого Neofrag. Существует два Неофрага – 1, вход в который размещен в Pepper Park sec 1; и 2, войти можно из Pepper Park sec 2 и Pepper Park sec 3. Точное местоположение входов на локации можно определить с помощью NavRay, выбирая в подменю Entertainment соответсвующий объект поиска. Структура и арены обоих Неофрагов одинаковы – заходя внутрь, вы попадаете в холл, из которого можно уже попасть на виртуальную арену посредством специального устройства deck (представляющего собой ничто иное, как определенную виртуальную карту, в Неофраге их несколько), при клике правой кнопкой мыши на котором появится небольшое окошко на вашем интерфейсе с опциями создания матча (можно выбирать максимально допустимое в этом матче количество персонажей) или присоединения к уже идущему матчу. Выйдя из матча обратно во внутриигровую «реальность», все изменения, произошедшие с вашим чаром за время матча, исчезнут, и вы получите того же чара, который был перед матчем – поломанные вещи станут вновь целыми, истраченные патроны вернуться, а весь урон, полученный до этого, исчезнет. Прокачка в Неофраге не идет. По умолчанию режим боя в Неофраге только один – все против всех, но ничто не запрещает вам устроить, при должном количестве участников, бой команды на команду.

4. Каковы основные принципы поведения в ПвП, общие для каждого класса?

Основные вещи, необходимые для успешного ведения ПвП боевым чаром – это быстрый бег и быстрый aim (айм, прицеливание). Словосочетание «быстрый бег» подразумевает под собой набор действий, суть которых сводится к удачному маневрированию на опеределенном участке местности, маневрированию удачному с точки зрения тактической выгоды – необходимому для получения тактического преимущества над врагом и для избежания легкого айма персонажа противником. Как правило, применяются стрейфы влево-вправо, быстрый прорыв вперед, за спину пртивника, кружение вокруг него, скоростное преодоление препятствий – все что затруднит айм противника и позволит вам выиграть время для проведения собственной атаки. Атаку невозможно осуществить без грамотно проведенного и закрепленного на противнике айма, так что в первую очередь необходимо оттачивать умение следить за противником, предугадывать его действия и уверенно держать айм на нем – все это позволит провести быструю и молниеносную атаку. Помните, что одна длинная очередь, полностью попавшая в противника гораздо результативнее, чем тоже количество пуль, попавших по противнику, но чередовавшихся с неудачными промахами. Эффект от очереди гораздо больше за счет так называемого разлома брони и последующего удара по уже незащищенному броней телу – урон возрастает в возростающей прогрессии, а стаки (stucks, если такой эффект возможен) накладываются в очень большом количестве.

5. Симпатия и соуллайт,что они означают для ПвП?

Симпатия является количественной характеристикой и количество симпатии по отношению к разным фракциям у каждого персонажа может сильно разнится. От симпатии зависит отношение фракции к персонажу: от 0 до 50 – нейтральное, от 50 и до 100 – дружественное, персонаж может в любое время перейти в эту фракцию, ниже 0 – враждебное, все нпс фракции будут по вам стрелять вне зависимости, дружественна ли эта фракция вашей или нет. Кроме того, от количества симпатии зависит максимальная сложность миссий, которые чар может взять в ситикоме у данной фракции, что автаматически делает сложным восполнение утерянной симатии. Соуллайт – характерситика также количественная, от нее зависит сложность хака пояса (меньше – легче, больше – сложнее), кроме того, при отрицательном, красном, соуллайт (персонажи с таким соуллайтом имеют красные ники, автаматически становятся бандитами в списке NCPD и их местоположение можно узнать через ситиком; персонажи, близкие к «покраснению», имеют ник белого цвета) исчезает save slot, и в пояс вываливаются все вещи, имеющиеся на данном персонаже (так называемый full loot), а копботы открывают огонь без предупреждения, едва завидев опасного преступника.
Весь мир Неокрона разделен на сектора. Как мы уже выяснили, существуют сектора save zones, где сражаться вообще нельзя, но кроме них, существует еще очень много секторов, в которых можно вести боевые действия. Они условно подразделяются на ПвП сектора (территории оутпостов, Battle Dome), на которых не падают пояса, но за убийство противника нет никаких штрафов вне зависимости от его фракционной принадлежности, и все остальные, на которых с персонажей падают пояса, но от за убийство персонажей предусмотренны возможные и опеределеные штрафы, разнящиеся в зависимости от местоположения сектора. Как правило, штрафы идут за убийство нейтральных противников (нет\очень малые потери соуллайта; нет\очень малые потери симпатии у вашей фракции; малые\средние потери симпатии у фракции оппонента) и за убийство дружественных персонажей (штрафы на порядок выше, чем за убийство нейтральных персонажей). Убийство вражеских персонажей в большинстве случаев, наоборот, поощрается повышением симпатии у вашей фракции. Быстро узнать отношение фракции противника к вашей фрации позволит цвет фракции и обозначений клана (если имеется) под ником персонажа. Синий – дружественная фракция, белый – нейтральная, красный – враждебная.

5. Какой класс лучше всего проявляет себя в ПвП?

Одназначно сказать, какой класс лучше всего, невозможно. Каждый класс имеет опеределенный набор возможностей согласно своим скиллам и предостовляемым возможностям, что делает функцию каждого класса на поле боя уникальной и необходимой. Спаи – в большинстве случаев быстрые и наносящие большой урон, но слабые телом и защитой, с возможностью скрыться от атаки в stealth (стелс, невидимость) чтобы затем появиться позади противника и молниеносным ударом ошарашить его, а затем и добить. Танки – сильные, с большим количеством жизней и с серьезной защитой, но в большинстве случаев менее маневренные чем спаи или пе, с тяжелыми пушками, наносящими большой урон, но слишком медленными в айме. ПЕ – быстрые, с неплохим количеством жизней и с хорошими показателями брони, с возможностью использовать неплохие self buffs (селф баффы), но не с таким уж и большим показателем dexterity (декстерити, ловоксоть), вынуждающим использовать зачастую наркотики, и с очень коротким стелсом, они могут быть либо универсальными саппоартом на поле боя – мини танками, совмещающими функции танкования и дд, либо мощными ганкерами, с помощью убойного, но не слишком удобного оружия, успешно вести бой. Увы, требует долгой и нудной раскачки, а также сложен в освоении и в составлении хорошего сетапа. И наконец, последний востребованный на поле боя класс – ppu (ппю, passive psi user) – именно он вопреки тому, что даже не может никому нанести урон, является царем полей. Всемогущий саппорт баффальщик и хиллер, которого очень сложно убить из-за его непробиваемых селф баффов, дарит своим бойцам радость и легкость на душе – возможность воевать под мощными щитами и с серьезными прибавками к защитным и боевым скиллам. Без него невозможно ни одно сражение за оутпост, он является центральной фигурой битвы и убить вражеского ппю для команды значит получить очень серьезное преимущество в бою. Из недостатков – не может качаться сам, необходимо прокачать сначало апю, и лишь после вока переломать в ппю, кроме того, очень сложен в использовании – нужна предельная концентрация всех сил и возможностей, а также недюжинный навык, способный сохранить жизнь бойцам.
Вы спросите: «а где же тот же апу, те же мили, хиви пе?». Овечаем: как раз таки они во всех смыслах sucks (сакс, от перевода воздержимся) в пвп. Почему? По одной простой причине – недоработанность этих классов и общий дисбалланс мешают им иметь какую либо полезную функцию в сражении. Из ряда мили-хиви пе выбивается впу, он, в принципе, может сгодиться на кое-что команде, но тем не менее чаром ПвП не является. Но не отчаивайтесь, все остальные классы имеют множество вариаций раскачек (например: хай тек или лоу тек, пистол или райфл), что позволит вам найти класс по душе, ведь именно она является основным критерием в выборе класса.. К чему душа лежит, так сказать)

6. Какие сектора города следует обходить, чтобы не быть ганкнутым?

Во всех секторах сохраняется риск быть ганкнутым, но реально лишь только в одном секторе ганк схватывается более или менее регулярно – сектор Плаза 2. Кроме него стоит разве что отметить сектора Пеппер Парк 3 и Виароссо 3, в них появление ганкеров нерегулярно и носит чисто хаотчиный, неорганизованный характер. Но явный фаворит – сектор Плаза 2, являющийся общепризнанной городской зоной свободного ПвП. О том, что делать, если вы все таки забрели на Плазу 2, поговрим в ответе на вопрос 8.

7. Как избежать неожиданного ганка и что надо делать, если ганк все таки настиг меня?

В любом секторе (кроме save zones) после генрепликации не стоит отбегать от ген репа, не дождавшись окончания синаптической утечки. Чтобы не зря тратить время проанализируйте ситуацию вокруг, пересмотрите вооружение, морально приготовтесь к возможному столкновению. Также в любом секторе следует стараться передвигаться как можно быстрее по обширной и просматриваемой местности (в городе – везде), а также чтоит выбирать не самые очевидные и популярные маршруты, а попытаться пройти обходным путем. Завидев ник персонажа белого цвета в радаре локации не стоит пытаться найти его – бегите со всех ног, используя стелс если имеется возможность. Если есть возможность перейти на другую локацию, польуйтесь ее не раздумывая.
В случае, если ганкер все таки настиг вас, постарайтесь быстро проанализировать ситуацию – если уверены в своих силах, то можете попытаться отбиться с оружием в руках, если вы нечуствуете в себе силы, то не поддавайтесь на провокации противника и продолжайте активно пыаться сбежать от него, вы бирая наиболее извилистый и пересеченный маршрут.

8. Что надо делать в Плазе 2 (Plaza sec 2)?

Плаза 2, как уже говорилось ранее, является городским сектором ПвП, на котором постоянно и в меру возможностей ошиваются личности, ищущие либо чистого ПвП с целью выяснить кто круче или с целью попрактиковаться, попробовать новый сетап или пушку. Плаза 2 является, несмотря на все размеры сектора, небольшим клочком территории, ограниченным проходом на мост ведущий к небесной башне. В большинстве случаев все боестолкновения редко выходят за пределы зонлайна и павильона с стеклянными стенками и бассейном. Основной принцип на Плзе 2 – выжить и продержаться как можно дольше, при этом сумев нанести урон своему противнику, прогнав его или, в идеале, убив. Есть несколько неписанных правил, которых стоит придерживаться на Плазе 2, чтобы не попасть впросак или просто для того, что бы выжить:
- никогда не стоит расслабляться в плазе 2, даже зная, что внутри сектора никого нет
- не гнушайтесь использовать стелс или убегать к зонлайну, если видите что противник вас побеждает и перевес сил на его стороне
- если не уверены в своих силах, не ходите дальше зонлайна. если противник вас побеждает, вам достаточно пробежать пару шагов чтобы попасть на плаза 1
- не ходите на плаза 2 без заранеее заготовленного в панели быстрого доступа набора аптечек, стамина бустеров, стелса и иньектора
- не стоит пытаться совладать сразу с двумя противниками – это верная смерть для новичка
- не стоит атаковать нейтральных и дружественных персонажей, не проявляющих к вам агрессии, но тем не менее стоит относиться к ним с осторожностью, воспринимать как союзников стоит только знакомых и проверенных персонажей.
- любой красный на плазе 2 – враг, не стоит давайть возможность ударить ему первым
- в случае смерти, если вы видите рядом ппю, кастующего белый шар, от которого во все стороны отходят длинные белые лучи, не стоит лететь в плаза 1, возможно, ппю пытатется вас возродить


Generator - high tech rifle spy, 62/**, Titan, inactive
 
неофорум » Гиды, статьи, FAQ » FAQ » Что такое ПВП?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

...
Форма входа
Поиск
Поделись ссылкой
Чатик
Соцопрос
Оцените Неокрон по десятибалльной шкале
Всего ответов: 170
полезные ссылки
  • Наш сайт Вконтакте
  • Старый сайт ру-коммьюнити Неокрона
  • Официальный сайт Неокрона
  • Раздача Неокрона на rutracker.org
  • Раздел неокрона на форуме goha.ru
  • База данных по Неокрону
  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz