Суббота, 20.04.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость








E.Y.E. Divine Cybermancy - неофорум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
неофорум » Обо всем » Игры » E.Y.E. Divine Cybermancy
E.Y.E. Divine Cybermancy
DeGeNer@TTДата: Среда, 03.08.2011, 16:29 | Сообщение # 1
Wisdom of Ceres
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 13
Статус: Offline


Краткое описание (спер со стороны):
E.Y.E: Divine Cybermancy - шутер с RPG-элементами от инди-разработчика Streum On Studio. Делался на движке Source, имеет кооператив, мультиплеер, влияющий прямым образом на одиночную игру (по крайней мере в этом убеждают создатели), 25 видов оружия с разными режимами, проработанную систему взламывания и открытые уровни.

От себя:
Качаю с торрентов пиратку. Если понравится сингл - куплю в стиме (игра стоит копейки, 9 баксов, но мне лень возиться с покупкой). Сеттинг киберпанковский. Среди похожих игр упоминают - Deus Ex, Hellgate, Diablo и тд и тп. Уже поигравшие говорят о хардкоре, жести и Содомии внутре. Это радует, срань навроде Mass Effecta надоела вусмерть.
Осталось 37 минут. Подключайтесь (если затариться лицензионками, то можно пройти коопом, хотя я хз лично что там за мп).

АПД, час спустя:
Самые самые первые впечатления. Весь интерфейс, менюшки шрифты и тд и тп выглядят громоздко и архаично (настолько, что все это может поспорить с Неокроном, кстати очень похоже все). Много различных меню, параметров, характеристик. Сразу же видна бюджетность и инди душа игры, но выглядит игра на первый взгляд лучше чем мне думалось. Сорс вполне еще тащит. После начальной кастомизации чара оказываемся в каикх-то непонятных темных ебенях, в которых звучит коробящий душу эмбиент. Все стандартно - изучаем все менюшки, интерфейс, основы управления с помощью коротких видео туториальчиков, выполняем обучающие действия - стандартный урок физкультуры - присесть и проползти в маленькую дырочку, перепрыгнуть через препятствие, подобрать пукалюсю, посмотреть на мир через прицельные приспособления (почему то держать пистолет в таком положении можно всего лишь пару мгновений), ну и конечно завалить какую-то неведомую тварь парой выстрелов. Дальше не проходил, возьмусь вечером, когда сядет солнце.
Насчет прокачки и кастомизации ни фига не понял, но вроде есть стандартный набор параметров - сила, пси, эндуранц и тд и тп в размере фиг знает сколько, есть прокачиваемые с помощью скилл поинтов параметры, есть левелы.
Все. оставайтесь на связи.

Тема на гохе
Официальный сайт - скрины, видео и тд


Generator - high tech rifle spy, 62/**, Titan, inactive
 
DeGeNer@TTДата: Пятница, 05.08.2011, 16:29 | Сообщение # 2
Wisdom of Ceres
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 13
Статус: Offline
Первые впечатления (то были самые самые первые, а здесь уже полноценные первые)

Игра являет собой самый настоящий олдскулл, старой закваски, твердо игнорирующий современные веяния в гейминдустрии. Это значит - дизайн начала 2000х, огромные, запутанные уровни, никакой консольности (аля укрытия и автореген здоровья), огромная куча возможностей кастомизации, громоздкая рпг система, наглый респаун врагов, никакой кинематографичности с кучей диалогов, режисурой в стиле голливуда и тд и тп. Самое главное - никто и никуда не ведет нас за ручку, чтоб мы не дай бох вы устали думать или чего-нибудь не увидели, чего-то такого "вау" (это все выше камни в огрод Mass Effect, который я считаю главным антиявлением в жанре рпг).

Если я говорю, что здесь нет кинематографичности аля Масс Дефект, это не значит, что диалогов вообще нет. Они есть, причем исключительно в текстовом виде, изредка сопровождающемся какими-то горланными звуками, представляющими из себя речь людей с другой планеты. Сами диалоги, несмотря на лаконичность, очень в духе (и очень похожи на разговоры с нпс в Неокроне); мы умеем говорить либо нейтрально-холодно, либо грубо-нагло, либо произносить угрозы, после которых наш собеседник сразу же хватается за оружие. Вокруг холодный мир киберпанка, в котором остались лишь враги, прущие на нас отовсюду как муравьи на дохлую стрекозу, да самые последние отбросы, не побоявшиеся творящегося вокруг хаоса. С последними зачастую связаны различные квесты, которые, увы (те, что я видел) оригинальностью не отличаются. Стандартное - "убей - отнеси" дополнилось еще и "хакни".

Процесс хака, кстати, сам по себе очень примечателен. Хакать мы можем как и различные механизмы-двери-системы, так и органических врагов, причем делать это можно на довольно таки почтительном расстоянии от цели. Сам хак выполнен не в виде головоломки (как в Неокроне или, скажем, Систем Шоке 2), а виде такой мини-игры, наподобие карточной. Есть мы и есть программа защиты; мы, ровно как и наш соперник, можем использовать различные вирусы, дающие различные эффекты: нанесение дамага врагу, бафф себя на +атака, бафф себя на +дефенс, дебафф врага на -атака и - дефенс. Хак будет удачным если у противника уйдет в минуса показатель киберНР, который уменьшается при загрузке дамагающего вируса, урон от использования которого зависит от количества параметра атаки (который, я напомню, можно уменьшать при помощи соответсвующего вируса-дебаффа), урон же, нанесенный нам режется в соответствии с нашим значением защиты (которая также режется отдельным вирусом). Вирусы нельзя загружать одновременно, поэтому надо очень быстро анализировать ситуацию и решать какой вирус загрузить следующим. В случае, если проиграем мы, то на весь экран выползет огроменная рожа-самйлик с надписью "вас хакнули", значение энергии упадет ноль, и придется в такой же мини игре рехакать себя, чтобы снять этот эффект. В случае удачи можно добиться самых разных эффектов (перед началом хака мы вибираем его тип - просто хак, уничтожение предмета/ранение врага, выкачивание энергии и еще что-то, запамятовал). Так мы открываем запертые двери, уничтожаем турели, взламываем системы, заставляем думать врагов, что мы - союзни, и тд. В результате получилось гораздо лучше и круче, чем крайне нелогичная какашка из Неокрона и соответсвующие ей системы взломов-аркад из других (опять таки же, Масс Дефект).

Увы, шутерная чать не настолька свежа, как хакерство. Респаун врагов в промышленных масштабах + тупейший аи, замечающий нас за километр + бедный дизайн уровней делают процессы схватки с кремниевыми болванчиками однообразными. Жару поддает разве что физический движок, заставляющий врагов красиво разлетаться от нашего свинцового шквала, да снопы искр, высекаемых пулями. Но однообразие не означает уныние - в схватках с большим количеством врагов есть свой драйв, заключающийся в хаотичной беготне с пальбой и пополнении жизни энергией из всего, что плохо лежит (в игре есть интересный спелл, доступный с самого начала, который трансформирует барахлишко убитых врагов, оставшееся лежать на поле боя, в жизненную энергию. Оружие само не перезаряжается, надо обязательно нажать на R, а если перезарядить неистраченный магазин, то все оставшиеся патроны в нем выбрасываются.

Продолжение следует...


Generator - high tech rifle spy, 62/**, Titan, inactive
 
Father_CatДата: Пятница, 05.08.2011, 17:07 | Сообщение # 3
Hacker
Группа: TRIBUNAL gladiator
Сообщений: 172
Репутация: 11
Статус: Offline
какие требования у этой супергиперфендизапердопельноапупительной гамы?
я к тому что можно ли это потестить на моем нетбуке?


 
DeGeNer@TTДата: Пятница, 05.08.2011, 17:41 | Сообщение # 4
Wisdom of Ceres
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 13
Статус: Offline
инфа со Steam:
Минимальные:
ОС: Windows® 7 32/64-разрядная / Vista 32/64-разрядная / XP
Процессор: Pentium 4 с частотой 3 ГГц, Athlon 64 3000+ или лучше
Оперативная память: 1 ГБ для XP / 2 ГБ для Vista
Жесткий диск: 6 ГБ свободного места
Видеокарта: совместимая с DirectX 9, со 128 МБ видеопамяти, поддержкой шейдеров 2.0. ATI X800, NVidia 6600 или лучше
DirectX®: 9.0c
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Дополнительно: соединение с Интернетом для многопользовательской игры

В принципе, если повырубать все в ноль, то будет тратиться ресурсов еще меньше чем у Неокрона - сорс древен, могуч и оптимизирован (хз правда как с кодом конкретно в Ай).

Тут разве что шейдеры...


Generator - high tech rifle spy, 62/**, Titan, inactive
 
Father_CatДата: Пятница, 05.08.2011, 18:23 | Сообщение # 5
Hacker
Группа: TRIBUNAL gladiator
Сообщений: 172
Репутация: 11
Статус: Offline
непотянет мое корытце... будем ждать осени

 
DeGeNer@TTДата: Пятница, 05.08.2011, 20:52 | Сообщение # 6
Wisdom of Ceres
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 13
Статус: Offline
дело твое

Generator - high tech rifle spy, 62/**, Titan, inactive
 
ven92Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:25 | Сообщение # 7
runner
Группа: follower
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
хоть и сливается по минимальным один в один..но все равно думаю не потянет. ведь у издателей есть фишка - приманивать внимание геймеров разных категорий, т.е. занижать требования своего продукта..хотя в реале выйдет что эти минимальные поднимаются в 2х раза , а то и выше..а так бы в сингле стайла аля хак с удовольствием побегал.

если что слить можно здесь, руска так понимаю скоро еще не предвидется...


Miecut : H-C : STR_60 : Tangent GL-253C Launcher // Laser Cannon
Freak A Delka : APU : PSI_42 : Crahn Multi Lightning Bolt
Ionic : worker : INT_54 DEX_54 : RK-250
Stranniy Son : Hacker-Rifle : INT_10 DEX_14
Otherside : Hacker : HCK_60
Turbo Hillman : H-C : STR_25 : VHL_15
Awfully Deep : Pistol : P-C_40


Сообщение отредактировал ven92 - Воскресенье, 14.08.2011, 21:49
 
МиктлантекутлиДата: Суббота, 27.08.2011, 19:34 | Сообщение # 8
runner
Группа: follower
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра сама по себе нормальна, но вот мультиплеерная часть убога, что убивает всякий интерес фармить на имплантанты и качатся.

Кстати насчет прокачки - апнул буквально за 1 день 96 лвл.

Все что для этого нужно это загрузить карту noctis с ботами, взять снайперку B.O.S.C.O.
и шмалять по роботам и вертолетам( в корпус ) , пока ненадоест и пена изорта непойдет.

Экспа летит тоннами + денег дофига.
 
неофорум » Обо всем » Игры » E.Y.E. Divine Cybermancy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

...
Форма входа
Поиск
Поделись ссылкой
Чатик
Соцопрос
Оцените Неокрон по десятибалльной шкале
Всего ответов: 170
полезные ссылки
  • Наш сайт Вконтакте
  • Старый сайт ру-коммьюнити Неокрона
  • Официальный сайт Неокрона
  • Раздача Неокрона на rutracker.org
  • Раздел неокрона на форуме goha.ru
  • База данных по Неокрону
  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz