Суббота, 08.02.2025, 17:23 Приветствую Вас Гость |
|
E.Y.E. Divine Cybermancy - неофорум
E.Y.E. Divine Cybermancy
| |
DeGeNer@TT | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:29 | Сообщение # 1 |
![DeGeNer@TT](/avatar/26/033670.png) Wisdom of Ceres
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Краткое описание (спер со стороны): E.Y.E: Divine Cybermancy - шутер с RPG-элементами от инди-разработчика Streum On Studio. Делался на движке Source, имеет кооператив, мультиплеер, влияющий прямым образом на одиночную игру (по крайней мере в этом убеждают создатели), 25 видов оружия с разными режимами, проработанную систему взламывания и открытые уровни.
От себя: Качаю с торрентов пиратку. Если понравится сингл - куплю в стиме (игра стоит копейки, 9 баксов, но мне лень возиться с покупкой). Сеттинг киберпанковский. Среди похожих игр упоминают - Deus Ex, Hellgate, Diablo и тд и тп. Уже поигравшие говорят о хардкоре, жести и Содомии внутре. Это радует, срань навроде Mass Effecta надоела вусмерть. Осталось 37 минут. Подключайтесь (если затариться лицензионками, то можно пройти коопом, хотя я хз лично что там за мп).
АПД, час спустя: Самые самые первые впечатления. Весь интерфейс, менюшки шрифты и тд и тп выглядят громоздко и архаично (настолько, что все это может поспорить с Неокроном, кстати очень похоже все). Много различных меню, параметров, характеристик. Сразу же видна бюджетность и инди душа игры, но выглядит игра на первый взгляд лучше чем мне думалось. Сорс вполне еще тащит. После начальной кастомизации чара оказываемся в каикх-то непонятных темных ебенях, в которых звучит коробящий душу эмбиент. Все стандартно - изучаем все менюшки, интерфейс, основы управления с помощью коротких видео туториальчиков, выполняем обучающие действия - стандартный урок физкультуры - присесть и проползти в маленькую дырочку, перепрыгнуть через препятствие, подобрать пукалюсю, посмотреть на мир через прицельные приспособления (почему то держать пистолет в таком положении можно всего лишь пару мгновений), ну и конечно завалить какую-то неведомую тварь парой выстрелов. Дальше не проходил, возьмусь вечером, когда сядет солнце. Насчет прокачки и кастомизации ни фига не понял, но вроде есть стандартный набор параметров - сила, пси, эндуранц и тд и тп в размере фиг знает сколько, есть прокачиваемые с помощью скилл поинтов параметры, есть левелы. Все. оставайтесь на связи.
Тема на гохе Официальный сайт - скрины, видео и тд
Generator - high tech rifle spy, 62/**, Titan, inactive
|
|
| |
DeGeNer@TT | Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:29 | Сообщение # 2 |
![DeGeNer@TT](/avatar/26/033670.png) Wisdom of Ceres
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Первые впечатления (то были самые самые первые, а здесь уже полноценные первые)
Игра являет собой самый настоящий олдскулл, старой закваски, твердо игнорирующий современные веяния в гейминдустрии. Это значит - дизайн начала 2000х, огромные, запутанные уровни, никакой консольности (аля укрытия и автореген здоровья), огромная куча возможностей кастомизации, громоздкая рпг система, наглый респаун врагов, никакой кинематографичности с кучей диалогов, режисурой в стиле голливуда и тд и тп. Самое главное - никто и никуда не ведет нас за ручку, чтоб мы не дай бох вы устали думать или чего-нибудь не увидели, чего-то такого "вау" (это все выше камни в огрод Mass Effect, который я считаю главным антиявлением в жанре рпг).
Если я говорю, что здесь нет кинематографичности аля Масс Дефект, это не значит, что диалогов вообще нет. Они есть, причем исключительно в текстовом виде, изредка сопровождающемся какими-то горланными звуками, представляющими из себя речь людей с другой планеты. Сами диалоги, несмотря на лаконичность, очень в духе (и очень похожи на разговоры с нпс в Неокроне); мы умеем говорить либо нейтрально-холодно, либо грубо-нагло, либо произносить угрозы, после которых наш собеседник сразу же хватается за оружие. Вокруг холодный мир киберпанка, в котором остались лишь враги, прущие на нас отовсюду как муравьи на дохлую стрекозу, да самые последние отбросы, не побоявшиеся творящегося вокруг хаоса. С последними зачастую связаны различные квесты, которые, увы (те, что я видел) оригинальностью не отличаются. Стандартное - "убей - отнеси" дополнилось еще и "хакни".
Процесс хака, кстати, сам по себе очень примечателен. Хакать мы можем как и различные механизмы-двери-системы, так и органических врагов, причем делать это можно на довольно таки почтительном расстоянии от цели. Сам хак выполнен не в виде головоломки (как в Неокроне или, скажем, Систем Шоке 2), а виде такой мини-игры, наподобие карточной. Есть мы и есть программа защиты; мы, ровно как и наш соперник, можем использовать различные вирусы, дающие различные эффекты: нанесение дамага врагу, бафф себя на +атака, бафф себя на +дефенс, дебафф врага на -атака и - дефенс. Хак будет удачным если у противника уйдет в минуса показатель киберНР, который уменьшается при загрузке дамагающего вируса, урон от использования которого зависит от количества параметра атаки (который, я напомню, можно уменьшать при помощи соответсвующего вируса-дебаффа), урон же, нанесенный нам режется в соответствии с нашим значением защиты (которая также режется отдельным вирусом). Вирусы нельзя загружать одновременно, поэтому надо очень быстро анализировать ситуацию и решать какой вирус загрузить следующим. В случае, если проиграем мы, то на весь экран выползет огроменная рожа-самйлик с надписью "вас хакнули", значение энергии упадет ноль, и придется в такой же мини игре рехакать себя, чтобы снять этот эффект. В случае удачи можно добиться самых разных эффектов (перед началом хака мы вибираем его тип - просто хак, уничтожение предмета/ранение врага, выкачивание энергии и еще что-то, запамятовал). Так мы открываем запертые двери, уничтожаем турели, взламываем системы, заставляем думать врагов, что мы - союзни, и тд. В результате получилось гораздо лучше и круче, чем крайне нелогичная какашка из Неокрона и соответсвующие ей системы взломов-аркад из других (опять таки же, Масс Дефект).
Увы, шутерная чать не настолька свежа, как хакерство. Респаун врагов в промышленных масштабах + тупейший аи, замечающий нас за километр + бедный дизайн уровней делают процессы схватки с кремниевыми болванчиками однообразными. Жару поддает разве что физический движок, заставляющий врагов красиво разлетаться от нашего свинцового шквала, да снопы искр, высекаемых пулями. Но однообразие не означает уныние - в схватках с большим количеством врагов есть свой драйв, заключающийся в хаотичной беготне с пальбой и пополнении жизни энергией из всего, что плохо лежит (в игре есть интересный спелл, доступный с самого начала, который трансформирует барахлишко убитых врагов, оставшееся лежать на поле боя, в жизненную энергию. Оружие само не перезаряжается, надо обязательно нажать на R, а если перезарядить неистраченный магазин, то все оставшиеся патроны в нем выбрасываются.
Продолжение следует...
Generator - high tech rifle spy, 62/**, Titan, inactive
|
|
| |
Father_Cat | Дата: Пятница, 05.08.2011, 17:07 | Сообщение # 3 |
![Father_Cat](/avatar/56/159606.jpg) Hacker
Группа: TRIBUNAL gladiator
Сообщений: 172
Статус: Offline
| какие требования у этой супергиперфендизапердопельноапупительной гамы? я к тому что можно ли это потестить на моем нетбуке?
|
|
| |
DeGeNer@TT | Дата: Пятница, 05.08.2011, 17:41 | Сообщение # 4 |
![DeGeNer@TT](/avatar/26/033670.png) Wisdom of Ceres
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| инфа со Steam: Минимальные: ОС: Windows® 7 32/64-разрядная / Vista 32/64-разрядная / XP Процессор: Pentium 4 с частотой 3 ГГц, Athlon 64 3000+ или лучше Оперативная память: 1 ГБ для XP / 2 ГБ для Vista Жесткий диск: 6 ГБ свободного места Видеокарта: совместимая с DirectX 9, со 128 МБ видеопамяти, поддержкой шейдеров 2.0. ATI X800, NVidia 6600 или лучше DirectX®: 9.0c Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c Дополнительно: соединение с Интернетом для многопользовательской игры
В принципе, если повырубать все в ноль, то будет тратиться ресурсов еще меньше чем у Неокрона - сорс древен, могуч и оптимизирован (хз правда как с кодом конкретно в Ай).
Тут разве что шейдеры...
Generator - high tech rifle spy, 62/**, Titan, inactive
|
|
| |
Father_Cat | Дата: Пятница, 05.08.2011, 18:23 | Сообщение # 5 |
![Father_Cat](/avatar/56/159606.jpg) Hacker
Группа: TRIBUNAL gladiator
Сообщений: 172
Статус: Offline
| непотянет мое корытце... будем ждать осени
|
|
| |
DeGeNer@TT | Дата: Пятница, 05.08.2011, 20:52 | Сообщение # 6 |
![DeGeNer@TT](/avatar/26/033670.png) Wisdom of Ceres
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| дело твое
Generator - high tech rifle spy, 62/**, Titan, inactive
|
|
| |
ven92 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:25 | Сообщение # 7 |
![ven92](/avatar/19/879382.jpg) runner
Группа: follower
Сообщений: 19
Статус: Offline
| хоть и сливается по минимальным один в один..но все равно думаю не потянет. ведь у издателей есть фишка - приманивать внимание геймеров разных категорий, т.е. занижать требования своего продукта..хотя в реале выйдет что эти минимальные поднимаются в 2х раза , а то и выше..а так бы в сингле стайла аля хак с удовольствием побегал.
если что слить можно здесь, руска так понимаю скоро еще не предвидется...
Miecut : H-C : STR_60 : Tangent GL-253C Launcher // Laser Cannon Freak A Delka : APU : PSI_42 : Crahn Multi Lightning Bolt Ionic : worker : INT_54 DEX_54 : RK-250 Stranniy Son : Hacker-Rifle : INT_10 DEX_14 Otherside : Hacker : HCK_60 Turbo Hillman : H-C : STR_25 : VHL_15 Awfully Deep : Pistol : P-C_40
Сообщение отредактировал ven92 - Воскресенье, 14.08.2011, 21:49 |
|
| |
Миктлантекутли | Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:34 | Сообщение # 8 |
runner
Группа: follower
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Игра сама по себе нормальна, но вот мультиплеерная часть убога, что убивает всякий интерес фармить на имплантанты и качатся.
Кстати насчет прокачки - апнул буквально за 1 день 96 лвл.
Все что для этого нужно это загрузить карту noctis с ботами, взять снайперку B.O.S.C.O. и шмалять по роботам и вертолетам( в корпус ) , пока ненадоест и пена изорта непойдет.
Экспа летит тоннами + денег дофига.
|
|
| |
|
|
|