Пятница, 26.04.2024, 16:42
Приветствую Вас Гость








Всем привет....я новичек в игре и хочю быть со своими) - Страница 2 - неофорум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
неофорум » Kin Dza Dza » Рекрутские наборы » Всем привет....я новичек в игре и хочю быть со своими)
Всем привет....я новичек в игре и хочю быть со своими)
GothenXДата: Пятница, 09.09.2011, 14:28 | Сообщение # 16
runner
Группа: follower
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, давайте без агрессии. Я не школьник, чтобы выслушивать подобное. Я понимаю, что вы олдфаги, всё знаете, шарите в игре и всё такое, но можно по-человечески общаться?

Спасибо за разъяснения.
 
serenityДата: Пятница, 09.09.2011, 15:02 | Сообщение # 17
Outpost fighter
Группа: TRIBUNAL gladiator
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты задаешь вопрос не утруждая себя банальным просмотром существующих тем. При чем тут закончил ты школу или нет? По человечески это как раз ценить время других и предварительно хотя бы одним глазом самому поискать ответ на свой вопрос. Я же вроде бы по человечески дала тебе ссылку на тему, позволив себе язвительное замечание, о том что данная тема и так на виду и прикреплена.

Что касается клана, считай что ты задел лично мою больную мозоль.

Да к слову, в тсе я появляюсь поздно вечером 20-22 по мск.


i am Ravel
 
GothenXДата: Пятница, 09.09.2011, 15:14 | Сообщение # 18
runner
Группа: follower
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не о том речь. Тот же раздел объявлений я просто напросто не заметил. Он отделён от основного тела форума широким блоком рекламы и с первого раза не заметен. В остальных же темах везде ведётся разговор о вентрилло и т.д. А насчёт мозолей и больных тем для разговора, извините. Я не в теме ваших распрей, передряг и прочего.
 
Father_CatДата: Пятница, 09.09.2011, 16:34 | Сообщение # 19
Hacker
Группа: TRIBUNAL gladiator
Сообщений: 172
Репутация: 11
Статус: Offline