Среда, 13.12.2017, 08:07
Приветствую Вас Гость








Скилы и сабскилы. - неофорум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
неофорум » Вопросы » Механика игры » Скилы и сабскилы. (минигайд)
Скилы и сабскилы.
ПапаКотДата: Суббота, 05.03.2011, 07:05 | Сообщение # 1
sewers rat
Группа: follower
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Начну с того, что я, как редкостный извращенец в разного рода играх, не люблю стандартных билдов. Т.к. в Неокроне система профессий очень гибкая, то для меня в первую очередь встал вопрос, какой из скилов и сабскилов за что отвечает. Да, я понимаю, что все это можно найти на том же techhaven, но не каждый владеет английским в достаточной степени, для того, что бы понять, что и для чего существует. Я и сам если честно еще не понимаю что к чему, и пишу сие для того, что бы самому по лучше разобраться в данном вопросе.

Итак, ближе к телу =)

В Неокроне существует 4 типа персонажей:

Private Eye
Spy
Gentank
Psi Monk

Каждый из классов обладает своим базовыми характеристиками и возможными вариантами профессий.
Для каждой профессии требуются определенные значения определенных навыков, о которых и пойдет речь в данном гайде.
Основных скилов 5, это:
Intelligence - Интеллектуальные навыки
Strength - Закалка или прочность
Constitution - Внешность или конституция
Dexterity - Ловкость и точность
PSI - Псионика или магия
Все было бы очень просто, если бы этим все и заканчивалось =) Каждый скил имеет ряд сабскилов, каждый из которых отвечает за определенные навыки персонажа.

Добавлено (05.03.2011, 07:05)
---------------------------------------------
Intelligence включает в себя:

Hacking - Взлом

Хакинг используется для взлома (пирювэйт кэп =)). Посредством взлома вы попадаете в Хакнет. Также хак используется для взлома мобов, таких как варбот, для взлома дверей, поясов, коробок, но основная цель каждого хакера - форпосты.

Barter - Обмен

В общем и целом, этот навык полезен торгашам. Тем кто хочет продать дорого, а купить дешево - маст хев.

PSI Use - Использование псионики

Отвечает за использование пси-модулей. Тут вроде все как минимум логично.

Weapon Lore - Использование оружия.

Улучшает качество использования оружия. Скил влияет на оружие ближнего боя, пистолеты, винтовки и тяжелое вооружение но абсолютно не влияет на дронов.

Construction - Созидание

Этот скил влияет на создание всяких девайсов из чертежей. Чем выше уровень скила, тем лучше качество девайса и тем больше шанс слочения. Так же скил нужен для модификации девайсов (для модификации минимум 30 очков).

Research - Исследование

Навык исследования нужен для изготовления чертежей. Чем выше мастерство - тем быстрее будут делаться чертежи и тем меньше шанс начертить какую нибудь херню вместо девайса.

Implant - Имплантация

Мы рождаемся в НС с имплантированным в нашу черепушку жучком. Что бы избавиться от него - нужен навык имплантации. Но избавиться то - пол беды, мы можем нашпиговать свое тело, как и тела обратившихся за помощью, всякими девайсами. Качать этот навык выше 115 - безсмысленно, ибо TL лучших имплантов 115.

Willpower - Сила воли

Это почти то-же самое что Weapon Lore - но для дронов.

Добавлено (05.03.2011, 07:05)
---------------------------------------------
Strength включает в себя:

Melee combat - Рукопашный бой

Увеличивает эффективность оружия ближнего боя и влияет на качество, скорость и дамаг оружия.

Heavy combat - Тяжелое вооружение

Увеличивает эффективность тяжелого вооружения и влияет на качество, скорость и дамаг оружия.

Transport - транспортировка

Влияет на переносимый вес персонажа.

Resist force - Сопротивление силе

Увеличивает сопротивляемость атакам силового оружия.

Resist pierce - Сопротивление проникновению

Увеличивает сопротивляемость атакам проникающего оружия. Как говорит techhaven - в ПВП многие предпочли рарные пирс-пушки (что это для меня пока загадка о_О) и, по словам того же techhaven - это лучшее сопротивление в ПВП.

Constitution включает в себя:

Athletics - Атлетизм

Увеличивает выносливость персонажа, скорость бега и прыжков, а так же скорость восстановления шкалы выносливости.

Body health - Здоровье

Проще говоря - колличество ХП (ХитПоинтов) персонажа.

Endurance - Выносливость

Как я понял этот навык влияет на колличество очков выносливости.

Resist fire - сопротивление огню
Resist energy - сопротивление энергии
Resist xray - сопротивление радиации
Resist poison - сопротивление яду

это думаю описывать не надо и так понятно.

Dexterity включает в себя:

Pistol combat - Пистолеты

Навык увеличивающий эффективность использования пистолета, а так же являющийся осовным показателем требования для пистолетов.

Rifle combat - Винтовки

Навык увеличивающий эффективность использования винтовки, а так же являющийся осовным показателем требования для винтовки.

Hightech combat

Навык увеличивающий эффективность использования высокотехнологического оружия но не влияющий на дамаг этого оружия (за исключением дронов и ХакНет модулей), а так же являющийся осовным показателем требования для стелс инструментов.

Vehicle use - Управление транспортом

Абсолютно не влияет на качество вождения и служит барьером для доступа к разного рода авто, т.е. на велосипеде будут кататься одинаково и тот кто использовал 15 очков умения и тот кто использовал 101, но вот первый в машину уже сесть не сможет в отличии от второго.

Agility - Скорость

Собственно скорость передвижения персонажа, а так же скорость обращения с оружием ближнего боя.

Repair - Ремонт

Все в нашем мире ломается, и все нужно ремонтировать. Каждый девайс имеет две циферки (допустим 120/120). Первая показывает текущее состояние девайса, а вторая - сколько раз этот девайс чинили. При достижении второй цыфры значения 0 - придется с этим девайсом распрощаться навсегда.

Recycle - Переработка

Позволяет перерабатывать всякий лут в боеприпасы, химию и металлы. Чем выше навык скила - тем быстрее идет переработка. Так же на переработку немного влияет уровень Dexterity.

Remote control - Пульт управления

Скил для управления дронами

PSI тема отдельной беседы:

Psi магия разбита на два основных типа Агрессивное Psi Использование (АПУ) и Пассивной Psi Использования (ППУ).

Скилы там говорят сами за себя:

Agressive Psi Use (APU) - Использование агресивной магии
Passive Psi Use (PPU) - Использование пассивной магии
Focussing - Фокусировка
Psi Power - Мощность Psi
Resist Psi - Сопротивление к Psi

Прошу прощения если что-то не до конца верно, я только начинаю постигать азы неокрона. Просто создав персонажа и вкачав его немного, я понял, что не все так просто и если все вышеописанное поможет хоть 1 человеку, я уже буду знать, что писал ее не зря.

ps. ээх пошел я удалять и перекачивать перса =)


 
serenityДата: Суббота, 05.03.2011, 14:58 | Сообщение # 2
Outpost fighter
Группа: TRIBUNAL gladiator
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ПапаКот)
Начну с того, что я, как редкостный извращенец в разного рода играх, не люблю стандартных билдов.

чтож похвально...

Quote (ПапаКот)
Т.к. в Неокроне система профессий очень гибкая,

и вот тут сразу надо осознать ВАЖНЫЙ момент, да, очень гибкая, НО универсалы право на существования не имеют! Существует ряд стандартных линеек развития, относительно которых персонажа можно "подгонять" под себя. Причем эти стандартные линейки различные на этапах развития и на этапе активного пвп. А после окончания развития персонажа в любой момент можно все поменять (практически не ограниченное кол-во раз) сбрасывая одни навыки и перекладывая освободившиеся поинты в другие - на жаргоне неокрона процесс называется "переломаться".

Quote (ПапаКот)
то для меня в первую очередь встал вопрос, какой из скилов и сабскилов за что отвечает.

не правильный вопрос, правильный звучит так: кем я хочу в итоге стать? Варианты (для ПЕРВОГО персонажа):

1. быстрой смертью, появляющейся у противника из-за спины, наносящей ОГРОМНОЕ количество повреждений и исчезающей в пустоте - это собственно спай (шпион), мой первый и любимейший класс, ОЧЕНЬ сложный в управлении, почти не убиваемый (если делать все правильно в бою), при этом дохнущий быстрее чем ты скажешь мама (если на секунду в том же бою облажаться)

плюсы - по сути дамаг диллер, имеет длительный (более 5ти сек) стелс, быстрый... нет не так... ОЧЕНЬ очень быстрый
минусы - умирает очень быстро, резистов почти нет, хп мало, на практике стелс более 5ти секунд и не нужен (ну разве что в довесок можно взять 10 секундный), очень тяжело контролировать, так как: все просиходит просто на бешеной скорости, а при этом надо контролировать айм на противнеке, контролировать свои хп, контролировать стамину, контролировать баффы и стаки на тебя наложенные, контролировать кол-во патронов до перезарядки, уметь вовремя уйти в стелс, а как выше было отмечено любая оплошность и либо плаза, либо ресс от ппу

варианты развития: по честному - как rifle или как pistol spy (долго, нудно и скажите привет регантам месяца на 2 в зависимости от темпа игры...), выбор межу винтовками и пистолетами считаю не существенным оба имеют минусы: у винтовок нет аое видов, пистолеты менее мощные

не по честному - дронинг, еще более скучно чем первый вариант, но гораздо быстрее, особенно если занть сразу как и что...

собственно в пвп варианте использует либо винтовки либо пистолеты

2. не менее быстрый чем спай, наносящий большой урон, живучи но без стелса - танк - мне не нравится и не дается, пытаюсь последнее время освоить данный класс управляя чужим (полностью развитым персонажем), но успехов вообще никаких нет (((

собственно по танкам я не эксперт, качается в тех же регантах, но ТАК как имеет большое кол-во вариантов в аое оружии развивается на порядок быстрее чем спай (ориентировочно месяц), по всем вопросам с танками мучайте Лайна +)

в пвп варианте для первого персонажа сразу забываем всякую дрянь типа ножиков и пистолетов для танков ^^
ах да... про ножики совсем забываем!!!

3. пе ... сложное направление, которое стоит выбирать после осознания что из себя представляют первые 2... имеет наиболее уравновешенные основные параметры, что то типа золотой середины, которой на практике не является, я бы его назвала про классом для сильных пвп игроков, так как НЕ сильные пвп игроки имея полностью развитого пе мрут быстро, не причиняя практически никакого урона противнику

так же имеет стелс, длительностью 5 сек

4. монахи имеют 2 направления - АПУ и ППУ (различаются тем какой именно навык поднимают в параметре ПСИ)

апу (агрессив пси юз) - атакующий вариант, по сути очень близко к спаю, НО нет стелса (офигенный минус, так как, если прижмут, считай что умер, либо клипать, но новички ПРАВИЛЬНО клипать учаться не быстро!!! так что умер...), НО не надо аймиться (а вот это афигенный плюс))) - персонаж тоже сложный, легче чем пе но все же... впрочем на моих глазах у нас в комьюнити вырос 1 монах (шиз он же витрум) и растет второй (седой монах)

я бы не советовала выбирать этот класс, но дело ваше...
касательно апу у меня имеются ряд теоритических соображений по созданию вариации апу/ппу, но оно пока лишь в теории, тем более что многие здесь на форуме назовут это бредом, особенно те кто считает что кибер панк умер +) чтож, это их дело...

ппу (пассив пси юз) - альфа и омега неокрона, баффер, КЛАС ПРОСТО ПИПЕЦ КАКОЙ СЛОЖНЫЙ, кратко: мало того что должен за собой следить, так еще надо следить за своими (накладывая в бою баффы), дебафать противников и ресать мертвых и поверьте, пока вы кастуете никто не останавливается и не ждет окончания каста +)

ппу качается через апу...

Quote (ПапаКот)
Да, я понимаю, что все это можно найти на том же techhaven, но не каждый владеет английским в достаточной степени

тяжко им будет, тем кто не владеет

Quote (ПапаКот)
В Неокроне существует 4 типа персонажей:

Private Eye
Spy
Gentank
Psi Monk

Каждый из классов обладает своим базовыми характеристиками и возможными вариантами профессий.

Правильнее сказать так: каждый класс имеет свой кап параметров. Кап от англ "Cap", потолок. Пример для понимания:

у шпиона потолок в интеллекте и ловкости 100
у монаха потолок в пси и интеллекте 100

Потолки смотреть тут.

Профессии НИ на что по сути не влияют, а лишь определяют:

начальную экипировку
приз за квест джонса
дефолтные значения параметров и навыков

Quote (ПапаКот)
Для каждой профессии требуются определенные значения определенных навыков

ничего подобного... либо я не поняла о чем ты

Quote (ПапаКот)
Основных скилов 5, это:

давай чтобы не путаться назовем их параметрами или базовыми параметрами, а "субскилы" скилами, чтобы субскилов не было )))

Quote (ПапаКот)
Intelligence - Интеллектуальные навыки
Strength - Закалка или прочность
Constitution - Внешность или конституция
Dexterity - Ловкость и точность
PSI - Псионика или магия

клевые у тебя переводы )))

Intelligence - интеллект
Strength - сила
Constitution - конституция
Dexterity - ловкость
PSI - пси, какая магия??? это киберпанк детка! Эльфов искать в вове, а не тут )

Детально по навыкам напишу какнибудь потом, много писать, а сейчас лениво ((

Quote (ПапаКот)
ps. ээх пошел я удалять и перекачивать перса =)

найди меня в игре: Ravel, Alice From Oz
помогу +)


i am Ravel

Сообщение отредактировал serenity - Суббота, 05.03.2011, 15:03
 
VineДата: Суббота, 05.03.2011, 15:19 | Сообщение # 3
Outpost fighter
Группа: TRIBUNAL gladiator
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
э, черт)) не успел отписаться, Роза уже тут))

о ремонте добавить хотел: condition 120/120 - идеальное состояние предмета. изначально эти цифры могут быть разными (90/90, 30/30 и т.п.)
первая цифра - реальный запас прочности предмета, вторая цифра - максимальный запас
при использовании предмета снижается первая, при ремонте ее можно восстановить до значения второй, при этом сама вторая слегка упадет (то, насколько она упадет, зависит от навыка ремонта). и первая не может стать больше второй, т.е. 120/113 вы нигде не увидите



Solaris - lvling Spy, online
Polaris - lvling APU, online
 
LinearДата: Суббота, 05.03.2011, 16:39 | Сообщение # 4
he owned Johns
Группа: TRIBUNAL Legatus
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Танки... как человек, игравший танком больше года, пожалуй, могу сказать пару слов))

Итак, танки. Существует много разных вариантов танков в пвп, какой выбрать - зависит от стиля игры.

Плюсы: несмотря на все заверения Ravel, являются САМЫМИ быстрыми в игре (при правильной прокачке). Могут позволить себе хорошие резисты, много здоровья, использование 2-3 пушек в бою. Танков довольно сложно убить, особенно если они в паре с ппу. А если вам посчастливилось в совершенстве овладеть навыком клипанья, вы становитесь богоподобными (я был в группе из 6-8 человек, пытавшихся убить пару танк+ппу и таки НЕ убивших). Танки достаточно просто и быстро качаются и качают вместе с собой толпу людей. Только танки могут использовать некоторые виды брони, имплантов и оружия.

Минусы: Почти нет шансов выжить, если дела плохи - ни стелса, ни пси. все, что доступно танку - клипы, варпы, зонинг. в противном случае - героическая смерть. крайне низкий айминг - ограничение в интеллекте делает свое дело. спаи, считающие, что их дизраптеры "медленно и плохо наводятся", обязательно должны пострелять из девурера. тяжелые пушки и патроны к ним - вооружение нужно подбирать с умом. высокие показатели самоубийств - в неумелых руках АоЕ-оружие танков в первую очередь убивает своего владельца. слишком большая модель персонажа, особенно в силовой броне - танк является самой крупной мишенью. броня используется в пвп редко, либо новичками, либо людьми, понимающими, что они делают. не может быть хакером и покером. НИКОГДА.

Из-за своей простоты в прокачке и использовании, танк является наиболее популярным классом для первого знакомства с игрой. только танки могут быть стрелками на большинстве транспортных средств. для танков в пвп, как и для спаев, необязательо наличие уровня вок, т.к. большинство танков сражаются без брони, а из вок-оружия для танков есть только шайтан-труба "Warhammer", которая не рекомендуется для использования ВООБЩЕ - мгновенная смерть в случае малейшей ошибки.

классический танк в бою использует плазменную пушку Cursed Soul в качестве основного оружия, имеет среднюю скорость и средние резисты. в качестве вторичного оружия применяется тяжелый дробовик Ionic Cannon, огнемет Devourer, пулемет Equilibrium of Force. этот же набор, за исключением собственно плазменной пушки, используют быстрые лоу-тек танки - чаще связка Devourer+Ionic Cannon. тем не менее, хочу отметить - людей, научившихся обращаться с огнеметом, крайне мало.

тяжелый танк, за счет феерической системы прокачки резистов, нетороплив и неубиваем. с методичностью турели, он не спеша выкашивает близлежайших врагов.

мили-танки в бою используют кастет Hurler King, боевые когти Paw of Bear, лазерный меч Devils Grase, биту Peacemaker. мили-танков мало, непопулярные персонажи. поэтому если вы видите танка, размахивающего лазерной шашкой, держитесь к нему ПОБЛИЖЕ, т.к. скорее всего, это танк-дронер (да-да, может быть и такое). тактика танка-дронера - бегать не спеша, вяло размахивать шашкой, не нанося ообых повреждений, в общем, производить впечатление недостойной цели (танк-дронер не нападает один). когда противник наконец отвлекается на более назойливого напарника, танк-дронер все так же неспеша отбегает в сторонку, запускает камикадзе-дрона и ВНЕЗАПНО противник мертв. некоторые танки впрочем используют когти Paw of Bear чтобы отрезать ноги противнику и не дать ему убежать.

и наконец, танк-пистолетчик. использует пистолет Wyatt Earp и пистолет-пулемет Liberator. бегает в броне. в игре был представлен в лице Xanu.


R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.

Domenico - PPU, poker, CS FSM
Line - Gentank, High-Tech Heavy
Ash - Spy, High-Tech Rifle
Xenobytrix - Hacker
Concatenator - Constructor, Recycler, TT FSM
Decompositor - Researcher, Repairer, BT FSM
Superconductor - Driver
 
ПапаКотДата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:49 | Сообщение # 5
sewers rat
Группа: follower
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (serenity)
Найди меня в игре: Ravel, Alice From Oz помогу +)

эм... я подключился к ТСу и если меня там нет - то я сплю, а если не отвечаю - то меня тупо нет у компа =)


 
semayilДата: Пятница, 27.01.2012, 18:24 | Сообщение # 6
Drugs addict
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Репутация: 7
Статус: Offline
Linear, на счет отрезать ноги проту, что, только ноги? Или это особенность этих когтей? Просто я подумал, чо ноги, голову сразу или руку с оружием на худой конец, он ведь отстреливаться будет.

Semayil - spy Rifle/Poker/WoC DEX 1(CA FSM)
Sherlock Holmes - Spy Dronner/Rec/ PPU(O_o) Cap,(BT FSM)
Killerbears Solder Hitech/driver BD fraction
Bamxana - rifle/constr (N.E.X.T. FSM)
 
неофорум » Вопросы » Механика игры » Скилы и сабскилы. (минигайд)
Страница 1 из 11
Поиск:

...
Форма входа
Поиск
Поделись ссылкой
Чатик
Соцопрос
Оцените Неокрон по десятибалльной шкале
Всего ответов: 164
полезные ссылки
  • Наш сайт Вконтакте
  • Старый сайт ру-коммьюнити Неокрона
  • Официальный сайт Неокрона
  • Раздача Неокрона на rutracker.org
  • Раздел неокрона на форуме goha.ru
  • База данных по Неокрону
  • Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz